Ваш город: Тараз

Защита покупателя интернет-магазина GRASS

Гарантия

Товары, продаваемые в интернет-магазине, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Мы гарантируем качество химии и безотказное функционирование оборудования приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии.

Гарантийное обслуживание оборудования производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

Если вы заказываете доставку товара, при получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.

В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:

  • Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару);
  • Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке);
  • Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне);
  • Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера);
  • Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи);
  • Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте);
  • Печать продавца.

Возврат товара

Интернет-магазин информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров.

Срок возврата товара: срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть следующие:

1. Возврат качественного товара:

- информация и характеристики о товаре на сайте, а также фото товара на сайте отличаются от полученного товара.

- неправильная комплектация заказа, пересорт.

- товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

2. Возврат некачественного товара:

- наличие дефекта/брака в товаре:

  • При обнаружении дефекта/брака Вам следует написать претензию на электронный адрес info@grass-market.kz и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования. При получении товара обратно Интернет-магазин подтверждает/не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств.
  • В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней при подтверждении Интернет-магазином.
  • По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок на товар указан на товаре, либо в документах на товар.

- брак, возникший в процессе эксплуатации:

  • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РК;
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
  • Вам следует написать претензию на электронный адрес info@grass-market.kz и подробно изложить суть претензии.